Сериал Ученица Мессинга онлайн

Главной героиней сериала, оказывается девушка по имени Ольга, которая обладает сверхъестественными способностями. Поэтому, однажды девушка становится ассистенткой знаменитого гипнотизёра Вольфа Мессинга. Потом, главная героиня становится популярной актрисой, которая будет на сцене показывает необычные вещи. Проходя через множество жизненных сложностей, главная героиня смогла всё преодолеть и наконец найти то занятие, которое сделает её по-настоящему счастливой — помогать людям. С этого момента, у главной героини начинается новая жизнь, где она точно так же собирается добиться успеха и популярности....
Оригинал
Ученица Мессинга
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественныеГод
2019
Режиссер
Николай Каптан
Игорь Забара
Владимир Дощук
В ролях
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Рецензии
Чтобы воссоздать подлинную атмосферу прошлого, требуется немалый труд и глубокое погружение в исторический контекст. Однако, в данном случае, это не является первостепенной задачей – перед нами не академическая работа по истории 60-х-70-х годов.
В каждом из нас дремлют таланты и способности, о которых мы сами можем не подозревать. Раскрытие этих даров требует усердия, душевной чистоты, самоотверженности и готовности к жертвам.
Как и многие российские сериалы, «Ученица Мессинга» изначально производила впечатление несколько угловатого произведения. Однако блестящая игра Юрия Беляева и искренняя, талантливая Татьяна Чердынцева с первых же сцен завоевали доверие зрителей.
По мере развития сюжета интерес к истории рос, а герои становились все ближе и понятнее. Зритель жаждет эмоционального отклика, сопереживания, желая стать частью происходящего.
Меня особенно поразила и заставила задуматься необычная связь Ольги с Мессингом – она относилась к нему как к отцу, а не как к мужчине. В современной экранизации подобная история, несомненно, была бы окрашена в сексуальные тона.
Кажется, мы утратили что-то важное: секс стал для нас словно главной движущей силой жизни, проникая во все сферы. В «Ученице Мессинга» помыслы героев чисты, и они не видят друг в друге объекта сексуального влечения.
Приятно видеть, что смерть жениха героини не привела к беременности, как это часто происходит в современных фильмах.
Хочется обратиться ко всем девушкам: наши мужчины не готовы нести ответственность за последствия своих поступков, и отцовство для них – абстрактное понятие.
Неужели причиной негативных отзывов является отсутствие насилия, грубых выражений, откровенных сцен, к которым зрители уже привыкли? Что еще можно придумать, чтобы понять тех, кто смотрит сериал с оглядкой?
Мне сериал понравился. Возникает лишь один вопрос: почему героиня, приказывая людям «спать», не моглаSimilarly, commanding illness to depart a person's body? Ведь она действует в рамках той же духовной природы. Возможно, до нее не было практики исцеления? А может быть, чтение Библии расширило бы сферу ее деятельности?
Однако эти размышления выходят за рамки рецензии на фильм. Сериал удался именно в том виде, в котором он создан. Режиссер был ограничен рамками исторического контекста и не мог позволить себе полёт фантазии. Все актёры справились со своими ролями, все достоверно и художественно интересно. Я бы оценила сериал на 8-9 баллов из десяти.
Приятно видеть на экране добрую девушку с чистым сердцем, которая не сделала никому зла.
Всем создателям сериала – огромное спасибо за вашу работу! Вы постарались порадовать зрителей, и у вас это получилось!
Отдельная благодарность создателям сайта, подобных вам в интернете просто нет! Пусть Господь восполнит все ваши потребности по Своему богатству!
С Богом, дорогие, любим вас!
Этот сериал привлек мое внимание исключительно благодаря участию Екатерины Вилковой. Честно говоря, без материнского интереса к сериалу, я вряд ли досмотрела бы его до конца. Создатели допустили грубейшую ошибку – захват внимания зрителя происходит лишь к финалу. А к этому моменту интерес может быть уже окончательно утрачен.
Изначально меня интриговало изучить сериал с психологической точки зрения. Однако создатели, словно стремясь охватить необъятное, впихнули в сюжет всё, что только слышали о Мессинге. В итоге получилась невнятная смесь недопсихологии, недомистики, недоэзотерики, недодрамы и недоэкстрасенсорики – настоящий "коктейль" из "недо".
До просмотра сериала я даже не знала о существовании ученицы Мессинга. Прочитав о ней в реальной жизни, я была очарована её личностью. Но то, как её образ был представлен в фильме, вызвало у меня глубокое разочарование. В погоне за рейтингами создатели пожертвовали качеством сериала, пытаясь ухватить всё и сразу.
Ольга в сериале предстала, мягко говоря, не самой привлекательной героиней. Её путь к успеху выглядит крайне странным и неправдоподобным.
Также меня отталкивало то, что весь сериал был привязан к сцене – из увлекательной темы сделали дешевое шоу. Вместо демонстрации профессиональной деятельности гипнолога мы получили лишь пошлую постановку, которая унижает важность этой области науки.
Мессинга, который в своё время внушал страх всему советскому народу, показали дряхлым плачущим стариком – совсем не тем могущественным магом и гипнологом, каким он был. Юрий Беляев, на мой взгляд, совершенно не подходит для этой роли. В его исполнении Мессинг превратился в никчемного старикашку с неудачным гримом.
Татьяна Чердынцева тоже никак не напоминает Ольгу Воропаеву (Мигунову) в реальной жизни.
В целом, сериал напоминает недоработанную сказку, в которую даже ребёнку будет сложно поверить, не говоря уже о взрослых людях. Посмотреть его один раз ради общего развития можно, если преодолеть скучное начало, но пересматривать я бы его точно не стала. Моя оценка – 3 из 10.
Представьте себе юную девушку, одаренную сверхъестественными способностями. Её род – словно оазис доброты и любви, где бабушка, обладающая подобным даром, играет роль мудрого наставника, пусть и не ярко освещенного в повествовании.
Перед героиней, которая только что закончила школу, встает выбор жизненного пути. Судьба, словно игривая фея, ведет её на концерт – неординарное представление «Необыкновенный концерт» гипнотизера Мессинга. Внимательный взгляд мастера замечает в юной девушке скрытый потенциал, и он приглашает её к себе в ученики.
После долгих раздумий и семейных дискуссий Оля принимает решение покинуть родные края и отправиться в Ленинград, где её ждет встреча с загадочным Вольфом Мессингом. Он предстает перед зрителями как мудрец с печальным взглядом, чьи недостатки лишь слегка приукрашены, словно милые особенности характера.
Оля, преданная и старательная ученица, постигает азы гипноза под чутким руководством своего учителя.
Восемь серий пролетают незаметно, увлекая зрителя в мир доброты и тайн. Сериал избегает мрачных тонов и пошлости, оставляя после себя лишь приятное послевкусие. Остается только с нетерпением ждать продолжения этой увлекательной истории.
Этот фильм, безусловно, заслуживает внимания и оставляет приятное послевкусие. Актерская игра выполнена на высоком уровне, а сюжетная линия увлекательна и непредсказуема. Центральной фигурой является юная ученица, что придает картине особую прелесть.
Радует отсутствие штампов американского кинематографа – типа приведений и прочей сверхъестественности. На экране предстает обыденная жизнь советских людей, наполненная живыми эмоциями и интересными поворотами.
Например, эпизод, когда героиня заставляет окружающих видеть вместо часов пышные букеты роз или представлять себя в бане, выглядит поистине новаторским для своего времени. Такая фантазия, безусловно, была настоящим прорывом, особенно на фоне тогдашних реалий, где царили скептицизм и рационализм.
Сериал действительно захватывающий и увлекательный. Единственным, пожалуй, недостатком является слишком сжатый темп повествования. Создается впечатление, что авторы обладают множеством интересных идей, но не имеют достаточно времени, чтобы их полностью раскрыть.
Особо хочется отметить линии, связанные с будущим: остановка всех часов, таинственная долина смерти и мальчик с необычным голосом (не исключено, что это будет Дмитрий Басков). Такой прием режиссеров свидетельствует о высоком творческом потенциале и умении удивлять зрителей.
И, наконец, остается открытым вопрос: что же стало с бабулей?