Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 4 сезон онлайн

Менты. Улицы разбитых фонарей

Действующими персонажами телесериала, оказываются четверо сотрудником питерской милиции. Многие знают, что Санкт-Петербург раньше был довольно опасным и криминальным, поэтому главным героям необходимо будет распутать самые сложные преступления. Кто бы мог подумать, но порою бывают профессиональные бандиты, которые готовы будут на все, чтобы уничтожить улики. Однако, главные герои настоящие профессионалы, самые лучшие менты в городе. Этому квартету под силу любое расследование. А чтобы не сойти с ума от такой жёсткой работы, главные герои любят часто шутить. Они всегда побуждают....

Оригинал
Менты. Улицы разбитых фонарей
Страна
Россия
Жанр
боевики, драмы, криминальные, отечественные, приключения
Год
2001
Режиссер
Валерий Наумов Григорий Жихаревич Евгений Аксенов
В ролях
Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Борис Чердынцев, Андрей Краско, Виктор Бычков, Игорь Вуколов
Рецензии
Дорогой зритель, позвольте поделиться своими впечатлениями о замечательном сериале «Менты. Улицы разбитых фонарей». Этот сериал, с его тонким стилем и продуманным сценарием, производит неизгладимое впечатление. Он настолько увлекателен, что я готова смотреть его снова и снова. Некоторые серии так глубоко врезались в мою память, что я с удовольствием возвращаюсь к ним вновь и вновь, наслаждаясь каждой деталью. Первые две части сериала я знаю буквально наизусть, а вот последующие сезоны я не смотрела уже около двух лет. Решила восполнить этот пробел и была приятно удивлена – новые серии не разочаровали. Они отличаются от первых сезонов, но остаются невероятно интересными. Это неудивительно, ведь режиссеры, снимавшие первые сезоны, воспитывались в советской школе кино, которая ценила лаконичность и глубину. В четвертом сезоне мне особенно запомнились серии «На улице Марата» – грустная, но пронзительная история с захватывающим сюжетом, и «Настройщик» с блестящей игрой любимого Кирилла Лаврова. Серия «Лобовая атака» с весомой речью Рогачева оставила неизгладимое впечатление и была пересмотрена мною не раз. А «Бабочка», на мой взгляд, вполне могла бы стать самостоятельным фильмом. Нельзя не отметить талант Сергея Потепалова – сценариста и режиссера, чьи работы («Крик о помощи», «Крах инженера Гарина») запомнились своей силой и глубиной. Серия «Отцы и дети» с интригующим сюжетом также оставила неизгладимое впечатление. Некоторые серии, такие как «Пятая власть» и «Воронья слободка», спаслись благодаря исключительно талантливому актерскому составу. Серии «Тонкости бизнеса» и «Везёт же людям!» оказались не столь удачными, но все равно смотрелись с интересом. Главное достоинство сериала – это Потепалов, создавший по-настоящему уникальный мир. Интересно наблюдать за развитием личной жизни героев на протяжении всего сериала. Конечно, есть и некоторые ляпы, связанные с юридическими нюансами, но они не портят общего впечатления. Уход Кивинова из проекта сказался на сериале, возможно, создатели решили сэкономить на консультанте. Четвертый сезон – это логичное продолжение третьего, он унаследовал все плюсы и минусы предшественника, а музыкальное сопровождение осталось прежним. Но стоит отметить великолепную игру актеров, которая делает сериал по-настоящему живым. Сюжеты интригующие, есть недочеты, но в целом это достойный проект. Некоторые моменты с точки зрения юридической практики выглядят не совсем правдоподобно: следователь прокуратуры, к примеру, часто оказывается на месте преступления, а оперативники самостоятельно проводят следственные действия. Но стоит помнить, что это художественный фильм, и авторы имеют право на вольности. Начало по Кивинову было ближе к реальности, что делало сериал еще более интересным. Четвертый сезон, безусловно, интересен по-своему. Каждая серия продумана, а стиль повествования захватывает с первых минут. Сериал можно охарактеризовать как социально-криминальную драму с элементами детективной интриги и приключенческого духа.
Мой зрительский путь начался с этого сериала еще в юности, когда мир казался простым и понятным. Я с жадностью поглощал каждую серию, не желая пропускать ни единой детали, а некоторые эпизоды пересматривал многократно. Этот сериал навсегда завоевал мое сердце своей искренностью и глубиной. На мой взгляд, он идеально отражает дух девяностых, а может быть, даже нулевых годов. Здесь есть место как для сопереживания героям, так и для размышлений о сложных жизненных вопросах. Каждая серия – это вихрь ярких эмоций, способный вызвать слезы или заставить расхохотаться от души. Нельзя сказать, что сериал исключительно оптимистичен. И время его создания, начало девяностых, было далеко не безоблачным. Однако именно в этой грусти и тоске кроется особая прелесть сериала. Он словно мозаика, составленная из множества самостоятельных фильмов, отражающих атмосферу Питера тех лет – от острых шуток до драматических событий. "Улицы разбитых фонарей" – это не просто сериал, а уникальный культурный феномен, который выделяется на фоне остальных проектов, снятых в культурной столице России. Отдельного внимания заслуживает озвучка сериала. В отличие от большинства современных проектов, где звук записывается в студии, здесь мы слышим живые голоса актеров,recorded непосредственно на съемочной площадке. Это придает сериалу невероятную достоверность и погружает зрителя в атмосферу съемочного процесса. Саундтрек сериала также играет важную роль, передавая всю глубину и драматизм сюжета. К сожалению, в поздних сериях мы уже не видим любимого героя Лыкова. Однако серии с участием Юрия Кузнецова – настоящий шедевр актерского мастерства. Одна из серий была снята в Сочи, недалеко от того места, где я сам жил. Жаль, что тогда у меня не было возможности запечатлеть эти кадры на фото. Но память об этом событии все еще жива и греет душу.