Сериал Побег 2 сезон онлайн

Побег

В удушающем тоталитарном государстве, где свобода стала иллюзией, два брата, отважные и полные решимости, задумали дерзкий план побега. Их родина, некогда гордая и независимая, была превращена в огромную тюрьму коварным политиком Кочетковой и ее безжалостным подручным, агентом ОСО Маканиным. Под бдительным оком государства каждый шаг братьев был смертельно опасен. Кочеткова и Маканин создали всеобъемлющую систему слежки и контроля, задушив любое проявление инакомыслия. Улицы кишмя кишели осведомителями, а стены имели уши. Но братья не собирались сдаваться. Воодушевленные неугасающей надеждой, они разработали план, который потребовал всей их смелости, хитрости и находчивости. Они знали, что их ждет смертельная опасность на каждом шагу, но были готовы пойти на все, чтобы обрести свободу....

Оригинал
Побег
Страна
Россия
Жанр
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Год
2012
Режиссер
Вячеслав Никифоров Зиновий Ройзман
В ролях
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Рецензии
Сериал "Побег" – это настоящий шедевр отечественного кинематографа, который с первых же минут захватывает зрителя своей динамичной сюжетной линией и блестящей актерской игрой. История повествует о неразрывных узах братской любви, где один из героев самоотверженно помогает другому преодолеть жизненные преграды. Этот сериал станет настоящим откровением для всех, кто ценит семейные ценности и силу родственных связей. Параллельно с этой трогательной историей развивается захватывающая драма о жизни в стенах тюрьмы. Зритель погружается в мир заключенных, жаждущих свободы, размышляющих о путях к искуплению и мечтах о новой жизни. На воле же родные, правозащитники и преданные женщины борются за судьбу своих близких, пытаясь найти способ помочь им выбраться из этой темной пропасти. Главным достоинством сериала "Побег" является, безусловно, талантливый актерский состав. Каждый из артистов блестяще вжился в свою роль, демонстрируя виртуозное владение мастерством перевоплощения. Отсутствие нарочитых эмоций и искусственных улыбок придает игре натурализм и достоверность, заставляя зрителя по-настоящему сопереживать героям. Особого внимания заслуживает игра Евгения Мундума, исполнившего роль авторитета тюрьмы. Его персонаж получился настолько убедительным и реалистичным, что многим зрителям невольно захотелось вручить ему "русского Оскара" за второстепенную роль. Нельзя не отметить и блестящую игру Тимофея Трибунцова в роли мерзкого вертухая. Его герой вызывает отвращение с первых же кадров, но, благодаря мастерству артиста, зритель постепенно начинает понимать, что перед ним всего лишь человек, у которого есть семья и дети. Игра Виталия Кищенко в роли Логопеда – настоящая сенсация. Его персонаж настолько шокирует своей психопатологией, что у зрителя возникает вопрос: "Как он смог так правдоподобно передать внутренний мир преступника?". Юрий Тарасов также блестяще справился с ролью наемного убийцы, создав образ, который навсегда останется в памяти зрителей. Несмотря на все достоинства сериала, нельзя не отметить некоторые технические ляпы, которые, к счастью, не портят общего впечатления от просмотра. Например, сцена, где Юрий Чурсин выплывает из шестиметровой шахты, заполненной водой, выглядит несколько фантастической. А эпизод, где главный герой прячется под землей, прислонившись к трубам, вызывает недоумение из-за неправдоподобного ожога на спине. В целом же, первый сезон сериала "Побег" – это настоящий триумф отечественного кинематографа. Этот фильм станет настоящим подарком для всех любителей захватывающих историй и качественных сериалов.
Совсем недавно я окунулась в мир российского сериала «Побег», премьера первого сезона которого уже прошла. Американскую версию я не смотрела, но о ней слышала немало. Прежде чем начать просмотр, я, как обычно, изучила отзывы зрителей. И была разочарована: многие высмеивали нашего Чернова за мнимое тугодумство – мол, кроме бумажного кораблика он ничего не способен сделать. Некоторые даже утверждали, что адаптация американского сериала под российскую реальность обернулась провалом. Поэтому я решила начать с оригинала. Большинство зрителей выражали недовольство нашим «гением», поэтому я ожидала увидеть в американской версии Скофилда, создающего бумажную копию Титаника. Но оказалось, что герой заокеанского сериала соорудил практически такое же оригами, только в виде птички. И тут до меня дошло: обвинения были несправедливы. Ведь ни бумажная птица, ни кораблик не могут служить показателем ума или его отсутствия. Скорее всего, режиссер просто не хотел повторяться и внес свою авторскую нотку. Перейдем к достоинствам американской версии «Побега», которые бросаются в глаза с первых кадров. В российской версии герой доктора (Надежда Соболева) получился крайне неудачным: то полное отсутствие эмоций, то что-то нелепое и неуместное. Да еще актриса выглядела значительно старше главного героя. В оригинальной версии Сара Тонкреди идеально подходит на роль. Что касается Келлермана и нашего Галдаева, то ситуация практически идентичная. В американском «Побеге» этот персонаж невероятно обаятельный и харизматичный, а в российской версии он оказался ничем не примечательным. Галдаев вызывал лишь отвращение и недоумение. Келлерман же, напротив, притягивал своей неотразимой харизмой. С каждой серией он все больше завораживал меня своим обаянием. Отмечу, что в каждой версии актеры по-своему хороши. Особо хочется выделить игру Тимофея Трибунцева, который блестяще справился со своей ролью: как он мастерски показывал негативные эмоции на лице, глядя на остальных заключенных, особенно на Алексея Чернова! Американскому актеру не удалось передать такую степень злости, несмотря на внушительную фигуру. Он больше напоминал тюремного надсмотрщика. Из девушек хочется отметить Екатерину Климову, которая великолепно справилась с поставленной задачей. Безусловно, в русской версии сериала отсутствует такой яркий персонаж, как Ти Бэг из американской версии, и это, несомненно, минус. Зато у нас блестяще сыграл Виталий Кищенко, воплотивший на экране логопеда. Что касается главных героев – братьев, то мне больше понравился Панин, чем Линкольн. В глазах нашего героя читалось доброе начало: «Ну не виноват же я!». Чернова и Скофилда невозможно сравнивать, потому что каждый из них хорош в своей версии.
Мой зрительский путь начался с российского "Побега", который оказался для меня настоящим открытием. Подача сериала была настолько захватывающей, что я буквально проглотил все серии. Нельзя не отметить и мастерство режиссеров, которые сумели создать динамичный и увлекательный сюжет, не дающий ни на секунду расслабиться. Конечно, нельзя отрицать наличие некоторых недостатков в нашей версии. Например, декорации, особенно прогулочный двор, казались чересчур тесными и искусственными. Трудно было представить, как на этой крошечной площадке могла бы поместиться вся съемочная группа вместе с актерами и массовкой. Сюжет сериала изобилует фантастическими элементами, которые выглядят несколько неправдоподобно. Например, сцена, где пожарная машина врезается в стену и разрушает ее практически полностью, больше напоминает голливудский блокбастер, чем реалистичный сериал. Еще одним спорным моментом является хронология событий, которая развивается с бешеной скоростью. Зрителю не всегда удается уследить за стремительно меняющимися обстоятельствами, а герой Цыгана, словно волшебник, способен достать все, что ему нужно, в считанные дни. Такая насыщенность сюжетом объясняется стремлением создателей сериала удержать внимание зрителей. Ведь если бы каждый поворот фабулы был детально прописан, история могла бы показаться слишком затянутой и скучной. Поэтому авторы "Побега" решили показать не только события внутри тюрьмы, но и жизнь героев на свободе. Актерский состав сериала заслуживает отдельной похвалы. Виктор Кищенко блестяще исполнил роль Логопеда, полностью вжившись в своего персонажа. Его игра была настолько убедительной, что создавалось впечатление, будто он и есть этот герой. Другие aktorы также справились со своими ролями на "отлично": Епифанцев (Линкольн), Цыган, Коба и Чернов. Последний особенно стоит отметить, ведь его исполнение не уступало игре американского коллеги. К сожалению, женская часть актерского состава не производит такого же сильного впечатления. Помимо адвоката Панина, остальные героини казались словно бездушными automatonami, лишенными эмоций. Считаю, что наш "Побег" может понравиться многим зрителям, особенно тем, кто сначала познакомился с российской версией, а потом посмотрел американский оригинал. Лично я не заметил существенной разницы между двумя версиями, так как создатели отечественного сериала мастерски адаптировали сюжет под менталитет славянской аудитории. "Побег" – это действительно отличный сериал, который стоит посмотреть каждому любителю криминальных историй.
Переосмыслить подачу информации – задача не из легких. Мой друг, к примеру, с уверенностью заявлял, что сериал «12» мне не по душе, поскольку я не знаком с американским оригиналом. Такое мнение, в общем-то, распространено среди зрителей и в отношении российского сериала «Побег», который является адаптацией американского оригинала. Однако у меня нет никакого желания знакомиться с первоисточником, несмотря на то, что я являюсь преданным поклонником «Фабрики грез» и пересмотрел практически всю классику отечественного телевидения на ТСМ. Более того, под шквалом критики со стороны соотечественников, я получил истинное наслаждение от просмотра российского «Побега», проведенного за несколько вечеров, уютно расположившись на диване. Наш сериал блестяще справился с главной задачей – он подарил мне удовольствие и не вызвал никакого раздражения. В действительности, я смотрю сериалы всего лишь раз в год, и если наши кинематографисты научились создавать сериальные произведения, достойные оценки 2,5 балла на «Кинопоиске», то это уже огромный шаг вперед. Многие выражали недовольство игрой актеров – с этим я категорически не согласен. Посмотрите лишь на игру артистов в сериалах типа «Менты», «Глухари» и прочей криминальной "лабуды". Достаточно 15 секунд просмотра подобных сериалов, чтобы понять: их мастерство ничуть не превосходит уровень игры героев передач типа «Суд идет» или «Брачное чтиво». В «Побеге» все иначе – игра актеров соответствует жанру и масштабу проекта. Чурсин с каждым разом становится все более востребованным; его современная харизма играет решающую роль. Возможно, настало время, когда в центре внимания оказываются не рокеры, а простые программисты. А от одессита с мышью я вообще в восторге. Доктор, логопед, босс Беленко – полковник – всем им я поставил высокие оценки. Остальные тюремщики также не вызвали у меня аллергии, за исключением Епифанцева. В российском сериале присутствует и тонкий юмор. Например, президентский-олигархический план вызывает улыбку, а дамы и актеры второго плана с прибалтийским акцентом – просто праздник смеха! И вишенка на торте – портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане. Все это лишь добавляет сериалу очарования.
Сравнивать два "Побега" – американский и российский – мне кажется совершенно бессмысленным занятием. Да, сюжеты схожи, но разве это повод для упреков? Речь ведь идёт не о плагиате, поэтому термины вроде "скопировали" или "слизали" здесь неуместны. Воссоздание одной и той же истории в разных культурных контекстах, с учётом специфики нравов и менталитета, говорит лишь о том, что исходный сценарий был поистине гениален и заслуживает повторного воплощения. Что касается российского "Побега", то стоит отметить наличие определённых нереалистичных элементов, которые можно отнести к числу недостатков сериала. Например, отмена смертной казни в критической ситуации выглядит несколько натянутой. Однако эти условности не портят впечатление от просмотра. Наоборот, они словно растворяются на фоне безупречной игры актёров. Подбор актёрского состава был просто идеальным, каждый артист вжился в свою роль с поразительной точностью. Юрий Чурсин в образе Алексея Чернова – настоящий мастер конспирации. Его лицо излучает невинность, а взгляд таит тайну. Он будто бы воплощает собой поговорку: "В тихом болоте черти водятся". Именно так, на мой взгляд, и должен выглядеть человек, вынашивающий коварный план. Евгений Мундум, сыгравший заключенного "Кобу", заслуживает отдельной похвалы. Его актёрская игра просто восхищает. Не менее яркими получились образы медсестры, начальника тюрьмы, а также заключённых Соломона и Логопеда. Однако среди актёрского ансамбля нашлись и те, чья работа меня не впечатлила. К ним относится, к сожалению, Владимир Епифанцев, сыгравший Кирилла Панина. Мне показалось, что он просто не смог раскрыть потенциал своего персонажа. Возможно, роль была ему не по плечу… Он был единственным актёром, который не сумел зажечь экран своей игрой, демонстрируя явное безразличие к происходящему.