Новый проект «Исаев», повествующий о былой молодости легендарного шпиона Штирлица, пленил меня и моего деда с первых же анонсов. После просмотра рекламных роликов интерес к сериалу у нас только усилился. Не просто любопытство – настоящая жажда увидеть этот проект на экране. Я вмиг схватил газету и просмотрел программу передач, пытаясь отыскать дату премьеры. «Вот это да!», – подумал я, охваченный энтузиазмом. Мы с нетерпением ждали появления сериала о былой славе, о прошлом, которое никогда не забывается.
Наконец, дождавшись премьеры, мы убедились в том, насколько интересно и динамично создатели сериала подают историю становления Исаева-Штирлица. Проект получился многогранным, глубоким, проницательным в плане раскрытия характера главного героя. Отдельного внимания заслуживает актёрский состав: звёздные лица предстали в неожиданных амплуа, к которым хочется присмотреться, с которыми хочется сопереживать и пытаться уловить каждую деталь их игры.
Сериал, по моему мнению, получился искромётным и вызвал большой интерес после премьеры. Я уверен, что он обретет заслуженную популярность и любовь зрителей. А пока мы с нетерпением ждем продолжения истории, развития событий, перипетий судьбы героев, которые разворачиваются на экране телеканала «Наша родина» в 21:00 по московскому времени.
P.S. Молодой Исаев и его стремление к истине напоминают нам всем знакомого Штирлица – только юного, но уже остроумного и機witty малого…
Несомненно, создатели проекта заслуживают искренней благодарности за атмосферу, которую они сумели создать. Большие планы, продуманные паузы, женские образы – все это способствует полному погружению в сюжет. Динамика каждой серии не вызывает сомнений, а слова Исаева о его второстепенной роли лишь подтверждают, что фильм вовсе не о нем.
Светло то, что картина сосредоточена на людях, на послереволюционной России, и именно это делает ее столь увлекательной. "Юность Штирлица" – это всего лишь маркетинговый ход, призванный привлечь внимание зрителей. Не стоит искать в фильме самого Штирлица, ведь он здесь ни к чему.
Важно не ассоциировать его с богом, оставить эти стереотипы в прошлом. Время изменилось. Из двух героев – Пореченкова и Боязней – симпатии зрителя скорее склоняются к Пореченкову, который играет роль пострадавшего, ведущего неравную борьбу. Боязней же напоминает Отто Неймана – тот же шпион, тот же путь. В наше время практически невозможно снять философски преданный фильм о революционерах, который бы нашел отклик у зрителя.
Люди ищут правду, искренность, истории о любви, предательстве, о жизни в ее многогранности. Идеологию пусть размышляет Мюллер.
Двадцать лет я провожу на американской земле. И каждый раз, когда этот фильм мелькает на экране, меня охватывает ледяной ужас. Я понимаю и Воронцова, и Максимова - нас всех связывает невидимая нить с родиной, но вернуться назад уже невозможно. Россия изменилась, а места для нас в этой новой реальности больше нет. Трагична судьба Исаева – ему уже не из чего выбирать.
Восприятие этого фильма в США, безусловно, отличается от того, что испытывают зрители в России. От этой картины становится до боли обидно. Но сам фильм я считаю настоящим шедевром! Он узкий, проникновенный, с великолепной актёрской игрой. Фильм словно бьёт по нервам, вызывая бурю эмоций. Мне очень понравились диалоги, юмор – я давно не писала по-русски.