Сериал Исаев 2 сезон онлайн

IMDB
6.40
КиноПоиск
7.68
Телевизионный сериал под названием “Исаев“, основан на трёх книгах известного писателя Юлиана Семёнова: “Нежность“, “Пароль не нужен“, и “Бриллианты для диктатуры пролетариата“. Сначала, Исаеву необходимо будет раскрыть сложное дело, о воровстве из Гохрана, в довольно трудные двадцатые годы. Вторая история будет рассказывать, как главный герой в качестве агента под прикрытием, должен будет внедриться в белогвардейское движение, которое может навредить государству. Таким образом, сериал расскажет историю главного героя, который постоянно вынужден сталкиваться с множеством сложностей....
Оригинал
Исаев
Страна
Россия
Жанр
отечественные, исторические, криминальныеГод
2009
Режиссер
Сергей Урсуляк
В ролях
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Рецензии
Несмотря на критику фанатов культового сериала "17 мгновений весны", мне кажется, что "Исаев" получился более романтичным и аутентичным для эпохи первой половины XX века.
Наше отечество на рубеже веков предстает во всей своей неясности и противоречивости. Визуальный ряд фильма завораживает: Дальний Восток, столица 20-х годов, Таллинн (Ревель). Сюжет развивается стремительно, увлекая зрителя моментальным переносом действия из Европы в Россию, из Российской Федерации во Владивосток.
Важным достоинством фильма является не однобокое изображение белогвардейцев. Они показаны не как злодеи и опасные враги, а как люди, борющиеся за свои убеждения, за свою Родину. Отсутствует навязчивая русская пропаганда и агитация.
Утверждать, что "Исаев" кардинально отличается от книг Семёнова, было бы неверно. Наоборот, фильм продолжает традиции, особенно поздних произведений автора, таких как "Отчаяние" и "Секреты Кутозовского проспекта", где коммунисты не идеализируются, а Сталин не представлен как непогрешимый лидер.
В фильме органично сплетаются шпионские интриги, германская разведка, эмигрантский терроризм. Несмотря на ряд недостатков, картина получилась весьма неплохой, что признает и сам режиссер Сергей Урсуляк - истинный мастер воссоздания переломных эпох.
Отдельного внимания заслуживает работа съемочной бригады. Превосходна стилизация под "Мгновения", особенно удачно контрастирует черно-белая Россия с цветной Европой. Россия в фильме действительно черно-белая, точнее, красно-белая. Несмотря на то, что многие актеры были задействованы в сериале "Ликвидация", они мастерски перевоплотились в новые образы.
Стоит отметить Даниила Страхова, который блистательно вжился в роль Исаева, словно перед нами юный Вячеслав Тихонов - та же мимика, те же gestes, тот же пронзительный взгляд.
Не менее впечатляющим получился Михаил Пореченков в роли главы Воронцова, который наконец-то вырвался из образа майора ВДВ Ивана из популярного сериала "День Д".
Неплох и Борис Быстров в роли торговца Меркулова. Недавно я увидел фотографию реального Меркулова и был поражен сходством.
Подводя итог, можно сказать, что приквел получился живым, не наигранным, а именно живым и достойным своего культового "праотца".
Фильм не лишен недостатков, их немало, но они не перечеркивают общую положительную оценку.
9 из 10.
P.S. Сегодня многие так называемые критики утверждают, что фильм получился банальным боевиком. Мне кажется, либо они вовсе не смотрели картину, либо просто срываются на все новое и необычное.
С первых же секунд экранного повествования становится очевидным сюжетный стержень этого произведения. Удивительно, но сериал будто бы отсылает нас к полюбившемуся многим проекту "Ликвидация". И действительно, в актёрском составе "Исаева" можно заметить немало знакомых лиц, ранее блиставших на съёмочной площадке "Ликвидации". Однако, признаться, это обстоятельство не столь существенно. Для меня гораздо важнее оказалась безупречная детективная интрига, мастерски выстроенная режиссёром.
Ему удалось перенести нас на целое столетие назад, в эпоху, когда гражданская война осталась позади, а над Россией нависла новая угроза – голод. Мы, зрители, не просто наблюдаем за происходящим, мы становимся неотъемлемой частью этой истории, переживаем её вместе с героями. Режиссёру удалось передать дух той эпохи, используя не только талантливую игру актёров, но и особые приёмы съёмки. Черно-белые кадры словно окутывают нас атмосферой страданий и лишений России того времени, в то время как цветные фрагменты, наполненные красками, переносят нас в Европу. Все это сделано для того, чтобы мы полностью растворились в фильме, почувствовали себя его немыми участниками.
Актерский состав блестяще справился с поставленной задачей. Страхов, Пореченков и другие артисты органично вживаются в свои роли, демонстрируя нам новые грани своего таланта. Мы видим их в непривычных амплуа, но результат превзошёл все ожидания. Для тех, кто знаком с фильмом "Гибель империи", станет очевидным, что "Исаев" можно считать его достойным продолжением. Революция осталась позади, герои пытаются начать новую жизнь в изменившихся реалиях. Открытое противостояние режиму становится невозможным, приходится искать иные пути – действовать тайно или молчать.
В эпоху застоя отечественного кинематографа, когда экраны телевизоров забиты однообразными и предсказуемыми картинами, сериал «Исаев» словно маяк прорезает тьму рутины. В нём нет ничего революционно нового, однако он мастерски собирает воедино лучшие черты классического кино, ставшей культовой и вневременной.
Главный герой сериала, созданный с филигранной точностью, представляет собой достойную альтернативу легендарному Штирлицу в исполнении неподражаемого Вячеслава Тихонова. Конечно же, образ советского разведчика навсегда останется выгравированным в памяти зрителей.
Но появление новых героев, способных занять своё место в пантеоне кинематографических образов, несомненно радует. Данила Страхов, приглашенный режиссёром на главную роль, раскрыл себя с совершенно новой стороны. У актёра, безусловно, есть множество ярких ролей, но образ Исаева – особенный. Он вышел сильным, убедительным, запоминающимся.
Непреодолимое желание увидеть продолжение эпопеи Сергея Урсулюка о судьбе Исаева вызвано не только актёрской игрой, но и мастерством режиссёра, который тонко чувствует дух времени, умеет передавать эмоции и погружать зрителя в сложные перипетии судеб.
В этом фильме нет необходимости в спецэффектах. Игра актёров, филигранная работа оператора – вот настоящий «магический эффект», заставляющий зрителя по-настоящему жить вместе с героями.